Электронная приемная
Сервис предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа
1. Для приема электронных обращений граждан создана электронная приемная, куда каждый гражданин может направить обращение по имеющимся у него вопросам.
2. Согласно пункта 2 статьи 6 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года №67, заявитель в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает Ф.И.О., контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания (куда по итогам рассмотрения электронного обращения будет направлен письменный ответ).
3. Заявитель в своем электронном обращении должен изложить суть и доводы своего обращения (при необходимости приложить копии имеющихся документов)
4. Согласно статьи 7 Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 15 июля 2013 года №144, государственный орган в праве не рассматривать электронные обращения в случае:
- содержания ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- призыва к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;
- заявителем не указаны контактные данные - Ф.И.О., контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания (куда по итогам рассмотрения электронного обращения будет направлен письменный ответ).